-
16СубботаДекабря19:00
Королевские игры
Москва, Ленком, Основная сцена
от 2 200 руб.Выбрать билеты -
28ЧетвергДекабря19:00
Королевские игры
Москва, Ленком, Основная сцена
от 1 800 руб.Выбрать билеты -
04ЧетвергЯнваря19:00
Королевские игры
Москва, Ленком, Основная сцена
от 2 700 руб.Выбрать билеты -
27СубботаЯнваря19:00
Королевские игры
Москва, Ленком, Основная сцена
от 2 000 руб.Выбрать билеты
Что может быть ужаснее, что так же интригует, какигры королей?! Претенденты на трон могут получить абсолютную власть, а могут и лишиться жизни под безжалостным острием гильотины. Пьеса Максвелла Андерсона о тысяче днях королевы Анны Болейн, созданная по историческим хроникам, рассказывающимо правлении жестокого и распутного английского короля Генриха VIII, стала нестареющим хитом Ленкома.
Блистательные драматург Григорий Горин, режиссер Марк Захаров и композитор Шандор Каллош создали свою версию истории об огнебородом короле. Получилась роскошная опера для драматического театра, в которой политика бесцеремонно атакует жизнь каждого человека, а желание уйти от неё – чаще всего лишь самообман.
Генрих VIII, безусловно, – самый знаменитый и противоречивый из английских монархов, ярчайшая личность. В нем соединилось несоединимое: жестокий деспот, тонкий политик, разнузданный сластолюбец, романтический поэт, философ, мысль которого опережает время и не умеющий контролировать себя дикарь, инстинкты которого подчас превалируют над разумом. Навряд ли можно выдумать более колоритную фигуру… Впервые появившись на подмостках театров в пьесе Шекспира, этот герой не исчезает с них…
Не уступает своему королю и его вторая жена –Анна Болейн. В ней та же буря страстей, в её душе с невероятной силой борются добро и зло…
Ленком соединил в своей постановке реальность драмы и условность оперы. Горин написал нечто среднее между пьесой и либретто, когда слова, достигая определенного уровня воздействия, переходят в пение, которое, в свою очередь, кульминационно становится криком, стоном, воплем любви и отчаяния…
Опера с острыми, как кинжал, эпатирующими репликами, с поражающей воображение новизной хореографии, с фантастически красивыми костюмами. Захаров намерено соединил нежность и грубость, изысканность и вульгарность, трагедию и фарс, напоминая зрителям о том, что наша жизнь – хоть и беспощадная, но все-таки игра...