Обязательно посовето вала бы сходить, можно смотреть и семьей, и с друзьями. Есть над чем посмеяться, над чем подумать, финал удивил, после просмотра осталось при ятное впечатление :)
Может ли ложь быть во спасение? Этот вопрос создатели спектакля задают своим зрителям.
Спектакль «Ложь во спасение» по мотивам романа «Деревья умирают стоя» Алехандро Касоны в Ленкоме поставил режиссер Глеб Панфилов. Режиссер существенно«осовременил» сценическую редакцию нетленного произведения: комедия стал мелодрамой, язык 1949-го (год написания произведения) превратился в более экспрессивный 2010-х, действие происходит в наши дни.
… Владелец странного заведения ищет людей с непростой судьбой и нанимает их на актерские должности. К нему приходит не менее странный господин с нестандартной просьбой. Когда-то господин Бальбоа (Виктор Раков) выгнал из дома своего непутевого внука – пьяницу и дебошира. Жена Бальбоа Эухена (Инна Чурикова) болезненно переживала разлуку с внуком, и любящий муж придумал утешительную уловку: стал сам писать и присылать жене письма от внука. В письмах внук – исправившийся и осознавший, владеющий собственным делом и образцовый муж.
И вот Эухена больна, и встреча с внуком уже насущно необходима. Тогда Бальбоа решается пригласить подставных лиц: мнимого внука Маурисьо (Игорь Коняхин) и его «жену» Изабеллу (Анна Зайкова).Бабушка счастлива, но именно в это время навеститьеё собрался настоящий внук…
Блистательная Инна Чурикова своей магической игрой «держит» зрителя на протяжении всего спектакля. Её умение перевоплотиться в любую роль, глубина осмысления своих героинь, обаяние, искренность, безупречная подача образаподкупают самого требовательного театрала. Эухена Чуриковой прозорлива и игрива. Женское чувство такта и детская непосредственность, мудрость пожилого человека и беззащитность ребенка переплетаются в этой личности в затейливый узор. А ещё в героине Чуриковой есть некая магическая сила, помогающая жить и совершать отчаянные поступки – истинно испанские качества сильной и темпераментной личности.
В спектакле Панфилова есть все оттенки чувств: и искрометный юмор, и тихая печаль. Есть размышления о смысле жизни, о том, как мы своим легкомыслием раним любящих нас, не умеем прощать, сами желая прощения своих поступков и слов…